пятница, 25 февраля 2011 г.

День 6-ой ( + 46,1€, + 22,6%)

Балланс 203€ (не подарок конечно, но дышать немного уже можно).
Залет при уравнивании ставок на скачках (-20€)....(это косяк...не знаю как будет на ФаирБоте, но на ГигсТое это точно - недоработка, точнее то что хочу я он делать не может настолько быстро...приходится кнопки нажимать лишний раз.
Корректировка на внимание и ... "минус" полностью ликвидирован.
пока только такой :-) ( времени нет их обработать)
вот она - ПОБЕДА !

Чуть не въеб. из-за забытой кнопки (нажимаю на K чтобы ставка в Лайв перешла) - в Лайве руками можно в минус улететь...
Все ж не так плох Geegs Toy, как я про него думал.
(но покупать FairBot буду только с биржевой прибыли...)
коротко о сегодняшних побегушках на лошадях:

конечно не все дни такие ударные...время появилось, вот и решил провести с пользой 
День окончен. Т.к. все отработано "правильно"...ночных заходов не будет.
День 6-ой  "+ 46,1 €",   "+ 22,6 %"
(раньше Суббота меня разоряла, может придется пропустить...или...
...нужно поступать поНовомУ)

ВНИМАНИЕ! (все таки, если это прочитают)
мои "операции" на скачках очень продуманы, не считайте это случайностью и тем более не думайте, что я "на удачу" закидываю деньги (ставлю и до Лайва и в Лайве - если условия подходящие)
не думайте, что сможете с легкостью это повторить.
прежде чем приступить ---- 100 раз продумайте свой шаг на бумаге и с достаточным количеством времени. В случае ошибки - будут потеряны настоящие деньги.
после такого дня, даже на футбол ставить не тянет...что-то внутри начинает меняться.

обновил
В общем "картина маслом":
1)до лайва - я в минусе, но мне нужно, чтобы ставка перешла в in-play, для этого жму на зеленый квадрат до появления буквы "К" и жму подтверждение ставки
2)в лайве - ставка перешла в in-play, кефф поднялся, я в плюсе.

Но это только в двух словах. 
(здесь я встал против фаворита, но будьте очень бдительны, в этом забеге он победил; и кефф бывает вообще не сдвинется с места)
На самом деле на движение кеффа влияет многое:
(например)
- как стартуют (вы видели как начинается забег? часто фаворита выпускают первым (если начинают толпой) и это называется ... "нас не догонят", суканах, кто денег дал, тот и поедет первым на старте...или я еще не до конца разобрался


- какой вид забега (опытные, вперемешку, новички, с препятствиями...)
- возраст и "форма" скакуна
....... все это отражается в непонятных на первый взгляд цифрах и буквах
- если "с препятствиями", что тоже отражается определенной буквой" - лошадь может упасть
- А ЭТО СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕХ КТО ЛОВИТ ЛИДЕРОВ В КОНЦОВКЕ (без комментариев)
был фаворит первым до конца, но ... см скрины ...
вот он "закон бутерброда" - для любителей халявы:
в скачках до самого конца нельзя гарантировать исход


(сам еще до конца не разобрался, руки не доходят, поэтому беру только понятные рынки)

10 комментариев:

  1. Не обижай Гикс! То, о чем ты пишешь, в настройках надо менять. Но отправка ставки без подтверждения (одним кликом) - это опасно, особенно в лайве. Можно не на тот кэф попасть.

    ОтветитьУдалить
  2. Да я особо не гоню на GT. Я его только на днях поставил.
    Он мне даже успел понравится. Ко всему можно приспособиться, но желание усовершенствовать берет свое.
    На счет "подтверждения" - я не про всплывающее окно - с ним все нормально.
    Я про момент перехода в in-play. Чтобы ставка перешла в in-play -- нужно нажать на кнопку "К" (выбрать "К") ...я пару раз забылся...
    Но она на самом деле нужна.

    ОтветитьУдалить
  3. Не понимаю зачем тебе файрбот, кроме более функциональной автоматической торговли преимуществ не вижу. А как я понял ты торгуешь ручками, а не автоматом. Причём в файрботе нет возможности открыть несколько рынков одновременно. Сам использую Гикс и буду пользовать пока платным не станет. А с Валерой не согласен, если есть опыт, то подтверждение не нужно. Я полгода гиксом пользуюсь и всего 2 раза не туда нажал, да и то на одном и том же рынке из-за того что по телефону трындел)))

    ОтветитьУдалить
  4. 2 Burvix - спасибо

    2 Dikiy - раньше все руками делал, сейчас выставляю то, что мне нужно на GT и ...дальше автоматом; а если что - то руками отлавливаю...

    ОтветитьУдалить
  5. Там есть в настройках функция "оставлять ставки в инплей". Найди (сейчас лень в Гикс лезть) и будут у тебя все автоматом в инплей переходить. По-моему, это там, где ставку выставляешь (Place Bets), правой кнопкой вызываешь меню и ищешь, где галочку поставить напротив Keep.

    Дикий, автор, как я понимаю, на конях играет. Ты на лошадках не пробовал тыкнуть без подтверждения в лайве? Попробуй! Гарантирую, что не на первый, так на десятый раз будет грустно, когда окажется, что лэйнул не кэф 2, а 100, например. Это не футбол, где все чинно и размеренно. Тут в доли секунды кэф в сотню раз прыгает порой.

    ОтветитьУдалить
  6. Я про то и говорю.
    в лайве... у меня "+" висел...но ставку забыл для лайва активировать (кнопка "К" - она появляется если нажать на зеленый квадрат слева от ставки....
    ща, скрин добавлю
    пока нажал, пока подтвердил...стал уже "-"
    но это индивидуально для каждого случая...
    да я в общем уже подстроился под Geegs Toy.
    если что попадется непонятное - спрошу
    В общем - разобрался я - нужная кнопка. А может я не хочу ставку в Лайв отправлять, что тоже бывает необходимо.
    (на счет Geegs Toy - беру слова обратно)
    Пока все в нем устраивает.

    ОтветитьУдалить
  7. все обновил, скринов добавил.
    должно быть все понятно.

    ОтветитьУдалить
  8. Валера, не спорю, на конях не играл, но и в футболе очень часто бывает что чуть зевнёшь, а кэф валуйный уже расхватали, так что доли секунды решают не только в скачках, хотя на футболе кэфы с 2 до 100 не скачут))). Собственно я и зарабатываю часто на быстроте реакции.
    Вообще я думал что на скачках каждая секунда дорога, разве на подтверждении заявки не теряешь каждый раз по секунде?

    ОтветитьУдалить
  9. Время, естественно, теряется. Но вот деньги иногда так экономятся))

    Хозяин, убери ввод кода подтверждения в сообщениях. За@@ывает латинские буквы вводить!

    ОтветитьУдалить