суббота, 26 февраля 2011 г.

День 7-ой ( + 35€, + 14%)

Закончились скачки (Англицкие).
Время подвести итоги........
сегодня все без особой дерготни. строго и со вкусом.
сидел только на "бегах" (хотя это и не основные мои торги, но сейчас ликвида для меня больше здесь)
Несколько раз вышел на "0". Здесь главное "сохранить", а не нажиться на хаотичности кефов.
на футболе сегодня не был (и хорошо) - половина моих "мыслей" - сожрали бы мой небольшой "профит" с потрохами.
так что, я себя давно заставляю - не "пихать" во все, что шевелится (я про рынок).
(если пихать без разбора) в результате теряется трезвая оценка действий и (!)адекватность(!) поведения.
выбирать, только основное ... и пихать туда и только туда )))))
-----------------------------------
зацепил парочку на socere

Комментариев нет:

Отправить комментарий