понедельник, 28 февраля 2011 г.

День 9-ый ( - 168€, - 51%) Bluetooth мышь - суканах


Сегодня все прошло хорошо.
Но было две технических ошибки...
1) (отказ радиомышки ... otsuka bld.) - "минус 120€"
закрыться, естественно, не успел; все идет гладко, но в конце фаворит падает - моя попанская лошадь побеждает 
2)(второй отказ радиомышки) - еще "минус 100€"
я как "безрукий" - даже уравнять не мог...
описывать, как это было - не хочу; хорошего в этом мало.
а зовется сие чудо китайского прома  A4Tech G9-640 (а еще НОВИНКА, суканах)
Зато теперь из этого есть хороший .вывод - только провод!!! (ближайшее время точно)
Воткнул проводную (старого проверенного друга - X7, который ни разу не подводил).
Теперь впереди не менее недели, чтоб восстановиться.
Быстро отыгрываться не собираюсь. Дальше все будет в таком же ритме.
Еще раз убедился:
"Там, где решается вопрос денег - все должно быть безупречно!" ....и даже "мышь"
остальные забеги  - на "5+"


P.S.: сегодня почти в каждом забеге с препятствиями падали ... причем оч.жестко. Им не только обидно, но еще и больно......."лузеры, в студию"...
фаворит улетел к ебеням....

сами догадайтесь - что было с этим жокеем дальше...)))))) 
приземление на землю, причем совсем не мягкое




За этот баг с мышкой не обидно ни разу. Лучше сейчас, чем при больших суммах.
Вот если бы раз десять подряд не вставала вторая "пара" - вот это был бы большой повод к размышлению...
Сегодня все мои "пары" были успешно раскуплены ... поэтому я доволен.


------------------------------------------------------------------------------
1) (отказ радиомышки ... otsuka bld.) - "минус 120€"  - ...ебааа, ....мой BMW...
2)(второй отказ радиомышки) - еще "минус 100€"    -  ...fuckkk, ...моя яхта....
так бы думал я в первые месяцы пребывания на бирже (к сожалению - так думает большинство новичков)
советую временно забыть о Яхтах и Мерседесах, пока не придут мани на вашу VISA.
Что меня действительно иногда настораживает - внутри все слишком спокойно, что будто вообще ничего не произошло и 220 евреев не ушли с моего счета....
объясню - слишком много изменилось с момента моего первого появления на бирже...многое пришлось поменять с точностью до наоборот, в том числе отношение к самим торгам и отношение к деньгам.
Сначала я перестал гоняться за "верняками", а потом еще много чего пришлось поменять в себе... в итоге удалось вернуть 2 косых еврея (из 4х)(4 000€ - пропопанил в первые полгода, потом 1год - по нулям, 2косых собрал  за последнее время).
Если будет туго со временем - сделаю перерыв, а будет время - буду поднимать дальше,.
Единственной ошибкой было то, что последнее время я вхожу на повышенных обязательствах... (1/3...1/2)... баланс "мелкий"...желание "побыстрее" наконец-то одержало верх (отсуканах)
(сказалось "дрочилово" по 1€...4€ с забега)
(а жаль, теперь "дрочилово" точно будет)
"от чего пытаешься убежать в жизни - то тебя и догоняет"

короче: уже много чего понаписал, пора бы делами заняться.
не хочется прерывать блог...но, наверное, придется - много дел накопилось

3 комментария:

  1. .херрня-война, главное - маневры.
    у меня и по круче бывало - так падал, что отходил потом неск.дней.Нервы - они ж не железные.
    а ты - херасе, 4коса вбухал - и спокоен, как в танке.
    У тебя с нервами все в порядке?...или у тебя бабла полно?
    Расскажи лучше, как ты так удачно скачки рулишь?
    Я нифига не понял. попробовал сам - все сливается в основном. Не могу понять.

    ОтветитьУдалить
  2. забыл добавить:
    - а на счет "бэхи" и "мерена", прям как про меня...я сразу себе планов нарисовал ажурных.
    И куякнулось все чуть ли не на первой неделе ставок. Все радужное будущее растаяло. вот тоже думаю. как свое бабло вернуть (прим 1,5тыс$)
    пока нихрена не получается.

    ОтветитьУдалить
  3. У меня самые большие потери были именно по объективным причинам: пропало электричество, ушел и не вернулся интернет, упал сервер бетфар, нечеткое позиционирование мыши (пришлось заменить) и т.д. Хотя бы частичное решение подобных вопросов на дистанции даст хороший плюс. Как то даже статью накрапал об этом.

    ОтветитьУдалить